База Знаний
Гарантии и риск
>>
Кто несет ответственность за сроки доставки?
Есть независящие от нас факторы: погодные условия, затяжные проверки на таможне, ситуации на дорогах и т.д. Есть и постоянные периоды, связанные с праздничными днями, когда повышены риски задержек,
например: с 25 декабря по 28 февраля, с 26 апреля по 9 мая, с 27 сентября по 7 октября. Компенсация за задержку доставки при указанных выше причинах не предоставляется. В случае отсутствии причин, перечисленных выше, и задержки доставки на 4-5 дней при оплате экспресс или быстрого авто перевозчик делает компенсацию\пересчет в размере разницы стоимости тарифов.
Что покрывает страхование?
Страхование груза является полностью добровольным, и мы рекомендуем страховать груз, так как это КАРГО перевозка, грузы едут тесно с другими грузами, по дороге могут атаковать осадки (дождь, снег). Так же на таможне во время перегрузки и во время проверки могут украсть небольшую часть товара, страховка покроет эти моменты, и вы сможете вернуть денежные средства за поврежденный или утерянный товар.

ВАРИАНТЫ СТРАХОВАНИЯ:
2% (стандартное) — возмещаем: потерю\кражу (полная стоимость согласно таблицы заказа), порчу индивидуальной упаковки товара (5-10 юань за коробку (зависит от упаковки, заводская дороже);

3% (полное) - возмещаем: потерю\кражу товара (полная стоимость согласно таблицы заказа), порчу товара (полная стоимость товара согласно таблицы заказа).

Для получения компенсации по страхованию необходимо соблюдать следующие правила при заборе груза:
- Сверить данные с накладной и взвесить груз;
- Весь процесс распаковки снимать на видео в хорошем качестве и при хорошем освещении;
- На видео должны быть включены все детали распаковки груза:
  1. Читаемая этикетка с маркировкой;
  2. Целостность упаковки груза со всех сторон;
  3. Полное видео распаковки, проверки и пересчета товара.
! Если видео будет плохого качества, или на нём не окажется необходимой перечисленной информации, мы не сможем предоставить необходимое количество доказательств нашим партнерам в Китае для устранения возникшего инцидента.

*Потеря товара - кража нескольких штук товара (обычно есть следы вскрытия на упаковке), полное отсутствие товара;
*Порча упаковки - явные повреждения, вмятины, трещины, намокание, если упаковка порвалась;
*Порча имущества - явные следы после транспортировки (повреждена и упаковка и товар.
Какие гарантии можно запросить у поставщика?
Если у Вас крупная партия, можно договориться о бесплатной отбраковке товара у поставщика на производстве. В случае обнаружения брака (Вам нужно будет предоставить доказательства поставщику) со стороны продавца будет произведен возврат денежных средств, либо отправка нового товара Вам бесплатно.
Стоит ли сначала заказать образец?
Если Вы не уверены в качестве товара у конкретного поставщика, мы рекомендуем оформить заказ образцов, чтобы избежать финансовых и временных потерь. С более подробной информацией по условиям работы с таким заказом Вы можете ознакомиться по ссылке https://flgchina.ru/usluga-zakaza-obrazcov/

Что делать если не пришел товар на склад в Китае?
В случае задержки доставки товара по Китаю со стороны поставщика более чем на неделю наш байер связывается с поставщиком для уточнения причин. Как только мы получим информацию, менеджер свяжется с Вами, предоставит обратную связь. В таких ситуациях можно дождаться товар, либо оформить заявку на возврат денежных средств и осуществить выкуп товара у другого поставщика.
Найдете надежного поставщика?
Если вы определились с товаром, но еще не определились с поставщиком, вы можете взять доступ к нашей проверенной базе поставщиков на месяц за 2590р (общение с поставщиками не входит) по ссылке: https://t.me/tribute/app?startapp=sjRl
либо оформить услугу по поиску товара за 4000р (входит общение, предоставляется до 3 поставщиков на один товар) ссылка на оформление услуги: https://flgchina.ru/product/poisk-tova...a-4000rub/
Может ли обмануть поставщик?
В работе с китайскими поставщиками можно столкнуться с продавцами, которые в погоне за хорошим заказом могут написать Вам о том, что у него есть производство или сказать, что быстро отправят товар. Зачастую на самом деле у них нет запрашиваемого объема, в связи с чем требуется время на производство, что нарушает все сроки.
Также часто не докладывают товар, например, вместо 20 единиц, приходит 16 шт.
Что делать если пришел товар ненадлежащего качества?
В случае, если товар действительно не соответствует фото с 1688 (что-то повреждено, пришел не тот цвет и тд.) мы можем связаться с поставщиком для возврата денежных средств (полученный/бракованный товар необходимо отправить поставщику) или запросить замену товара (партия с качественным товаром будет отправлена после получения поставщиком брака).